Мы перезвоним в ближайшее рабочее время
Как превратить посетителя, бесцельно разглядывающего витрины, в покупателя, готового к приобретению? И что делать, если обычные способы — улыбчивый персонал, акции и скидки, программа лояльности, — уже задействованы?
Оригинальный, мощный инструмент для конвертации посетителя в покупателя — интерактивная витрина. «МТС» стали первой компанией, установившей ее в России.
Витрина привлекает клиентов необычностью — на, казалось бы, абсолютно прозрачном стекле загораются яркие, четкие образы, с которыми можно взаимодействовать. А затем клиент обращается к содержанию витрины — ассортименту.
Интерактивная витрина отображает полный каталог продуктов не только магазина, но и всей сети. Это очень удобно, если в магазине невозможно разместить весь ассортимент товаров. Клиент способен выбрать и заказать прямо через витрину товар, имеющийся у сети, но физически не находящийся в магазине. Покупатель может выбрать и сравнить несколько товаров по характеристикам.
Техническая сторона вопроса далеко не так сложна, как кажется. В прозрачный дисплей установлена сенсорная пленка с инфракрасными датчиками. Прикосновение, воспринимаемое датчиками, передается в процессор, он меняет изображение на дисплее. По сути, интерактивная витрина — это тот же тачскрин, что и на смартфоне, но больший по размеру.
Система интерактивной витрины — Know2Buy, в настоящее время доступная в составе продукта Directorix Retail. Модульная система позволяет добавлять разделы в каталог без переписывания всей базы. Добавление контента производится в режиме онлайн, это удобно как для администрации, так и для покупателя, которому всегда предоставляется только свежая информация.