Работаем с пн–пт, с 10:00 до 19:00

Работаем с пн–пт, с 10:00 до 19:00

Работаем с пн–пт, с 10:00 до 19:00

+7 (495) 847–69–80

«МТС»

ЗАО «Русская Телефонная Компания» создана как дочерняя структура ОАО «МТС» для управления сетью эксклюзивных салонов сотовой связи МТС. У компании есть восемь действующих филиалов — в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске.

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 98 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

ПРОЕКТ

Как превратить посетителя, бесцельно разглядывающего витрины, в покупателя, готового к приобретению? И что делать, если обычные способы — улыбчивый персонал, акции и скидки, программа лояльности, — уже задействованы?

Оригинальный, мощный инструмент для конвертации посетителя в покупателя — интерактивная витрина. «МТС» стали первой компанией, установившей ее в России.

Витрина привлекает клиентов необычностью — на, казалось бы, абсолютно прозрачном стекле загораются яркие, четкие образы, с которыми можно взаимодействовать. А затем клиент обращается к содержанию витрины — ассортименту.