Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
+7 (495) 740-88-76

Интерактивная навигация для ТРЦ Мозаика

Лаконичный дизайн и комплексная система управления

Торгово-развлекательный центр «Мозаика» расположен в ЮВАО г. Москвы, в непосредственной близости к ТТК и в 1 км от станций метро Кожуховская и Дубровка.

На площади 134 000 кв. м расположились более 150 магазинов известных и любимых брендов, кафе и рестораны, большой семейный парк активного отдыха Joki–Joya и 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX. Для автомобилистов оборудована многоуровневая подземная парковка.

Интерактивная навигация для ТРЦ Мозаика | Проект Инициум

Незаменимая классика

В ТРЦ Мозаика мы установили три интерактивных навигатора модели Optium 49. Эти сенсорные киоски прекрасно зарекомендовали себя на объектах с высокой проходимостью. Терминалы данной модели просты в использовании и неприхотливы в обслуживании. Интуитивно понятный интерфейс инфокиоска помогает гостям легко ориентироваться на территории и находить актуальную информацию о торговом комплексе.

Фрагмент мозаики

Дизайн интерфейса навигационных терминалов выполнен в соответствии с фирменным стилем, на корпусах располагается логотип торгового комплекса. 

Помимо интерактивной карты посетители могут видеть всю необходимую информацию о магазинах, кафе, ресторанах, развлечениях, располагающихся на территории центра. Удобная категоризация помогает легко и быстро выбрать нужный магазин и проложить к нему маршрут на карте.

Для удобства гостей терминалы также предоставляют информацию о расписании и остановках бесплатных автобусов.

Интерактивная навигация для ТРЦ Мозаика | Проект Инициум
Интерактивная навигация для ТРЦ Мозаика | Проект Инициум

Необходимый элемент

Комплексная система управления Directorix™ позволяет вносить изменения в контент в режиме реального времени: обновлять информацию об объектах, размещать рекламу, оповещать о новых акциях и скидках. Администрация ТРЦ может собирать все необходимые статистические данные, отслеживать популярность арендаторов, анализировать изменения в интересах посетителей.