Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
+7 (495) 740-88-76

ТРЦ «Галерея Краснодар»

ПО для интерактивных навигаторов ТРЦ «Галерея Краснодар»

Индивидуальный дизайн программного обеспечения

Торгово-развлекательный центр «Галерея Краснодар» расположен в самом сердце юго-западной части России, в городе Краснодар. На пяти этажах расположились 40 кафе и ресторанов, более 250 магазинов, кинотеатр, супермаркет, салоны красоты, банкоматы и другие арендаторы.Гостей и посетителей порадует парковка на 1100 парковочных мест и уникальная ресторанная зона с панорамным видом на город! Архитектурная особенность ТРЦ – памятник истории и культуры – Шуховская водонапорная башня, ставшая частью комплекса «Галереи Краснодар».
ТРЦ «Галерея Краснодар» | Проект Инициум

Система, как искусство

Интерактивная навигация становится полезной только в том случае, когда ее интерфейс интуитивно понятен большинству посетителей. Даже когда терминалом не пользуются, на главном экране отображается карта торгового центра и значок «вы находитесь здесь». Сразу становится понятно, что терминал навигационный. Рекламный блок занимает только лишь половину экрана, но хорошо заметен, благодаря расположению на уровне глаз и качественному видео-контенту.

Точность в деталях

Все наиболее востребованные функции – поиск по ключевым словам, каталог магазинов, акции, обратная связь находятся на главном экране терминала. Состав функций и дополнительные виджеты настраиваются в системе управления Directorix®. На интерактивной карте отображены все ключевые точки – эскалаторы, лифты, лестницы, входные группы и комнаты матери и ребенка.
ТРЦ «Галерея Краснодар» | Проект Инициум
ТРЦ «Галерея Краснодар» | Проект Инициум

Удобство не только для гостей

Запросы и действия пользователей собираются и обрабатываются, становясь частью единой статистики. В этом одно из преимуществ программной платформы Directorix®. У Администрации и отдела маркетинга ТРЦ «Галерея Краснодар» всегда под рукой актуальная отчетность по интересам посетителей, топовых запросах и реакциях на акции и предложения. Анализ клиентского опыта позволяет повысить посещаемость ТРЦ.
Бизнес-Центр «Румянцево», корпус Г, Подъезд 12, этаж 3, офис 336Г