СМЕНА ПИЛОТА ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТА
ТЦ «АВИАПАРК» – многоуровневый объект со сложной планировкой. На конец 2016 года в нем находится свыше 500 арендаторов. Разумеется, без развитой системы навигации ориентироваться в таком масштабном торговом центре непросто.
Изначально «АВИАПАРК» был оборудован иностранной системой интерактивной навигации, установленной на 26 интерактивных терминалах. Она была признана неэффективной управляющей компанией и имела ряд существенных недостатков: время обновления информации доходило до нескольких недель, посетители жаловались на неудобную навигацию и отсутствие возможностей по поиску арендаторов и т.д.
Администрация «АВИАПАРК» постоянно фиксировала накапливающийся негативный опыт. В итоге, АО ТВК «Авиапарк» в середине 2015 года обратилась в Инициум для оперативной замены зарубежной интерактивной навигации на адаптированное digital-решение для торговых центров на базе
Directorix™ 3.0.