Мы перезвоним в ближайшее рабочее время
Охта Молл – один из самых больших ТРЦ в Санкт-Петербурге, открыт в Красногвардейском районе в 2016 году. На торговом пространстве представлены все известные ведущие торговые сети, фуд-корт, магазины бытовой техники и одежды, фитнес-спа и много полезных сервисов.
На первом этапе организации комфортного цифрового пространства для посетителей мы установили сенсорные навигационные терминалы.
Вторым этапом стала разработка нового веб-сайта на платформе Directorix, чтобы гости ТРЦ Охта Молл могли получить актуальную информацию.
На главной странице представлены основные элементы веб-сайта. Внимание пользователей акцентировано на режиме работы ТРЦ, рекламных баннерах и информационных блоках, среди которых размещены анонсы событий, актуальные новости, предложения со скидками и специальные акции.
Все значимые категории: магазины, охта дети, сервисы, еда, развлечения – выделены в отдельную горизонтальную полосу. Страница кинотеатра получает информацию через API Directorix®, который осуществляет связь с API самого кинотеатра. Данный механизм обеспечивает получение свежих данных о фильмах и расписании сеансов.
Также в доступе находится форма обратной связи, которая открывается по запросу пользователя.
На сайте представлена интерактивная карта, которая позволяет пользователям лучше ориентироваться в здании. С ее помощью можно легко найти интересующие зоны, разобраться в расположении въездов и выездов, а также получить информацию о конкретных местах. Также на карте указаны важные точки, такие как места расположения эскалаторов, лифтов, коридоров и туалетов. Интерактивная карта разработана на базе платформы Directorix® и интегрирована через API Directorix®.
Все данные подтягиваются из личного кабинета и одновременно выводятся и на терминалы и на сайт. Это помогает сэкономить рабочее время сотрудников и снизить влияние человеческого фактора.