Мы перезвоним в ближайшее рабочее время
Компания Инициум плотно работает со сферой ритейла. Один из наших самых длительных проектов для розницы — внедрение терминальной торговли в федеральной сети детских товаров «Дочки-Сыночки».
«Дочки-Сыночки» — крупная сеть магазинов. В данный момент она насчитывает более 160 магазинов в 85 регионах страны. Ассортимент свыше 55000 товаров от более 500 поставщиков. Большую долю занимают крупногабаритные позиции: коляски, кроватки, детский спортивный инвентарь и т.д.
Торговая сеть внедряет ежегодно устанавливает наши интерактивные терминалы — более 110 точек продаж оборудовано ими с середины 2014 года. На примере общей практики мы утверждаем, что продажи среднего магазина обычно вырастают в результате Know2buy™ на 12%. В проекте эта тенденция подтвердилась. Инициум продолжает развивать проект, который постепенно масштабируется на все розничные магазины заказчика.
Неудивительно, что такому крупному ритейлеру сложно разместить абсолютно все свои товары в конкретной точке продаж. Покупатель же, не увидев нужного товара, поступает просто — идет к конкурентам. В этой ситуации на помощь пришло решение терминальной торговли Know2buy™. Какие выгоды от терминальной торговли получает заказчик?
Функционал решения терминальной торговли для «Дочки-Сыночки» был разработан на основе специфики детской розницы и потребностей заказчика.
Для достижения коммерческой эффективности совместная команда Инициум и сети «Дочки-Сыночки» в рамках комплексного проекта: