Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
+7 (495) 740-88-76

Терминальная торговля в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»

Пилотный запуск проекта терминальной торговли Know2buy

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ » работала на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла 20 лет и занимала на нем лидирующие позиции.В 1992 году компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня. В магазинах компании впервые в отрасли были использованы такие методы торговли, как торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и через Интернет и многое другое. В июле 2011 года, компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» осуществила пилотный запуск проекта терминальной торговли в 10-ти магазинах Москвы и Московской области.

Терминальная торговля — инновационный канал прямых продаж магазинов сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Ключевым элементом системы терминальной торговли является специальный торговый терминал, который устанавливается в торговом зале и активно используется для обслуживания покупателей.
Терминальная торговля в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» | Проект Инициум

Терминал и ПО

В основе системы терминальной торговли компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» лежит инновационная розничная концепция прямых продаж Know2buy™ . Попытки создать проект терминальной торговли происходили давно, но именно компании Инициум удалось запустить первый проект терминальной торговли, подтвердивший прямую коммерческую эффективность данного канала продаж.

Торговый терминал представляет собой сенсорный информационный киоск с электронным каталогом товаров. С помощью удобного пользовательского интерфейса электронного каталога покупатели получают возможность лучше изучить товарный ассортимент не только предлагаемый конкретным магазином, но и в целом предлагаемый торговой сетью «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Если товара, заинтересовавшего покупателя в настоящий момент нет в магазине, его всегда можно заказать с доставкой на дом.

Эргономика оборудования торгового терминала, высокое качество юзабилити и визуальная привлекательность пользовательского интерфейса системы Know2buy™ Retail Platform . позволяют ориентировать торговый терминал на самую широкую покупательскую аудиторию. Привнося в классический розничный формат элементы интернет-торговли, компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» улучшает качество обслуживания покупателей, еще не готовых к совершению покупок через интернет. Создавая положительный покупательский опыт виртуальных продаж, компания повышает популярность собственного интернет-магазина.

Работа в команде

Сегодня первыми пользователями торгового терминала становятся продавцы-консультанты компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». С помощью торгового терминала даже начинающий продавец-консультант способен детально продемонстрировать характеристики товара, сравнить несколько товаров между собой, быстро подобрать товар по интересующим покупателя параметрам, оформить заказ на отсутствующий в магазине товар с доставкой на дом.

Для эффективного внедрения системы терминальной торговли и быстрого достижения реального коммерческого эффекта, компанией «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» совместно с компанией Инициум организовано обучение продавцов-консультантов новым техникам продаж с применением торгового терминала. Кроме того, система терминальной торговли начинает использоваться как мощный маркетинговый инструмент, предоставляющий возможность получать статистику интересов покупателей к тем или иным товарам и товарным категориям, а также размещать мультимедийные рекламные баннеры, продвигающие специальные предложения компании.

Терминальная торговля в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» | Проект Инициум
Терминальная торговля в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» | Проект Инициум

Говорят специалисты

“Мы знаем, что современный покупатель быстро меняется. Он привык, если не совершать покупки, то по-крайней мере находить исчерпывающую информацию о товарах в интернете”, — говорит Данила Васкевич, исполнительный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», “Чтобы завоевать приверженность такого покупателя одних только “косметических” изменений классического розничного формата недостаточно, требуются по-настоящему эффективные инновации, одной из которых несомненно является терминальная торговля”.

“Профессиональный комплексный подход и высокая степень партнерского доверия при реализации проекта, позволяют утверждать, что внедрение терминальной торговли в сети магазинов компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» станет одним из наиболее успешных пилотных проектов внедрения инновационной концепции прямых продаж Know2buy™ — заявила Наталья Петухова, коммерческий директор компании Инициум. “Еще многое предстоит сделать и многого добиться, но уже сегодня можно с уверенность утверждать, что компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции в области применения самых современных технологий розничных продаж.”

Компания Инициум выражает благодарность за оказанную помощь при запуске проекта
Ивану Исаеву, руководителю направления “Терминальная торговля” компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»