Мы перезвоним в ближайшее рабочее время
Одной из важнейших составляющих бизнеса считаются переговоры. Чтобы гарантировать комфортные условия, информационную безопасность и другие аспекты, требуется отдельное помещение.
Одной из важнейших составляющих бизнеса считаются переговоры. Чтобы гарантировать комфортные условия, информационную безопасность и другие аспекты, требуется отдельное помещение. Резервирование переговорных комнат посредством секретаря или на корпоративных порталах – не самые эффективные варианты. Современное решение, предлагаемое компанией «Инициум», предусматривает применение специально разработанных систем бронирования, навигации. Это комплекс программных, а также аппаратных решений, интегрируемых в IT-инфраструктуру организации. Специалисты разрабатывают их индивидуально, учитывая пожелания клиентов.
Проблема резервирования переговорных особенно актуальна для бизнес-центров и крупных коворкингов, где большое количество организаций и предпринимателей получают доступ к конференц-залам. С помощью системы бронирования можно полностью автоматизировать процесс и гарантировать эффективное применение ресурсов. Наладить грамотное резервирование нужно во избежание таких сложностей:
После внедрения систем бронирования переговорных комнат участникам мероприятия больше не нужно волноваться о том, работает ли проектор, чтобы показать презентацию или оснащение для видеосвязи. Технические работники заранее получают оповещения о том, что нужно монтировать технику в помещении. Теперь не обязательно приходить на встречу за несколько часов до ее начала.
Заказ и установка панелей для цифровых решений в компании «Инициум» предусматривают большое количество преимуществ:
В офисе компании выполнят полный расчет проекта и внедрят бронирование переговорных комнат максимально быстро.
Варианты монтажа и ПО для систем бронирования
Заказчики могут выбрать внешний вид самих панелей бронирования, а также внутренний функционал. Одной из самых популярных технологий для переговорных помещений считается Directorix Room. Она содержит множество гибких настроек, продиктованных практикой использования систем. Можно регулировать показ уведомлений и информационного контента для работников и гостей центра. Предусмотрены дополнительные опции бронирования: максимальная и минимальная длительность, наименьший допустимый промежуток между мероприятиями и др.
Предусмотрена проверка работоспособности отдельных элементов и ПО: руководство сразу узнает, если возникли проблемы. Софт автоматически собирает статистическую информацию, формирует диаграммы, таблицы, отчеты. Это позволяет определить, к примеру, в какое время наблюдается ажиотаж.
В ПО заложена возможность развития функционала благодаря подключению вспомогательных сервисов. Например, появляются опции вызова технических сотрудников, заказа напитков во время мероприятия. Соответствующее уведомление будет приходить по выбранному контакту ответственного представителя.
Выбор цифровых решений огромен. Производитель выпускает не только сенсорные планшеты, чтобы на месте зарезервировать нужный день и время, но также создает программное обеспечение под каждую платформу.
Системы совместимы со сторонним софтом благодаря открытому API и взаимодействию с Wi-Fi:
Доступны разнообразные варианты монтажа, в том числе установка в стену, на стену, надежное крепление практически на любой поверхности из стекла или гранита, на дверной коробке. Для управления и питания потребуется проведение одного кабеля витой пары.
Заказать установку панелей бронирования в Москве можно в компании «Инициум». Сначала специалисты ознакомятся с особенностями помещения, составят предварительный проект. Затем осуществляется выбор оборудования в каталоге, поставка, монтаж, программирование и настройка систем. Представители нашей компании обучат персонал правильно работать с установленным оборудованием, обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание. Монтаж системы бронирования облегчит выполнение многих задач и улучшит обслуживание бизнеса. Мы готовы выполнить предварительные расчеты и ответить на все интересующие вас вопросы прямо сейчас!