В 2017 году «Лента» планирует значительно увеличить количество супермаркетов. Заявленный объем вложений - около 40 млрд рублей.
Таким образом, торговая площадь объектов ритейлера вырастет на 200 тыс. кв. м. Также в планах компании создание новых форматов для роста собственного бизнеса. Рассматриваются варианты внедрения терминальной торговли и других digital-технологий для ритейла.
В долгосрочных планах ритейлера на 2017-2020 гг. увеличение торговой площади в два раза. Открывать органически 150-200 тыс. кв.м торговой площади ежегодно, долгосрочный потенциал рынка в целевых городах – около 400 новых гипермаркетов. Нарастить число открытий супермаркетов, увеличив их торговую площадь в 8 раз до 2020 года (до 15-20% от общей торговой площади ритейлера).
Сайт использует файлы cookies, которые помогают нам анализировать Ваш опыт взаимодействия с сайтом initium.ru и улучшать его.
Продолжая просматривать сайт Вы соглашаетесь с использованием cookies.