Hyundai
Укрепляя систему управления изнутри и усиливая собственные конкурентные преимущества, Hyundai закладывает основы для того, чтобы стать лучшей автомобильной компанией в мире. Для осуществления наших планов мы концентрируемся на трех направлениях развития.
Hyundai выстраивает ориентированную на клиента систему управления. Это значит, что потребности клиента учитываются в первую очередь на всех этапах жизненного цикла автомобиля, начиная от разработки и производства до внедрения маркетинговых программ, организации продаж и технического обслуживания. Основываясь на высочайшем качестве продукции и эффективной системе управления, Hyundai делает свой бренд все более узнаваемым и привлекательным.
Стремясь занять лидирующее место на мировой арене, Hyundai разрабатывает более эффективные маркетинговые программы. Увеличивая ценность бренда и эффективно пользуясь маркетинговыми инструментами, Hyundai предлагает своим клиентам автомобили самого высокого качества.
Как ведущая компания мирового уровня Hyundai принимает на себя социальные обязательства, внося вклад в гармоничное развитие мирового сообщества. Думая о будущем, компания Hyundai постоянно работает над разработкой и внедрением массового производства экологически чистых транспортных средств.