Мы перезвоним в ближайшее рабочее время
Следуя мировой тенденции на красивые прямые волосы, торговая марка Rowenta представила на российском рынке уникальный прибор для распрямления волос — Rowenta Lissima. По заказу компании Тарантула, наша компания разработала промо–сайт для продвижения Rowenta Lissima через интернет.
Промо–сайт «Новая Эстетика от Rowenta Lissima» подробно рассказывает о возможностях нового прибора для выпрямления волос, предоставляет информацию о том, где можно его приобрести и какие потом можно получить подарки. Но самое главное — промо–сайт служит ключевым звеном конкурса «Мисс BeLissima 2004»!
В разные времена эталоном красоты считались то высокие шиньоны, то ангельские кудряшки, то бутафорские напудренные локоны. Но всякий раз мода упрямо возвращалась к обаянию простых линий и форм.
Именно с использованием «обаяния простых форм» и создан дизайн промо–сайта Rowenta Lissima. Фирменные цвета нового продукта Rowenta, плавные прямые линии, немного ярких, привлекающих внимание блоков и, разумеется, красивые девушки!
Ключевым моментом продвижения промо–сайта Rowenta Lissima стал конкурс «Мисс BeLissima 2004». Все девушки, желающие «примерить» новый образ «стильных прямых волос от Rowenta Lissima» могут зарегистрироваться и загрузить свою фотографию. На полученной фотографии, с помощью компьютерного дизайна, девушке изменяют прическу — непослушные вьющиеся локоны, меняют на стильную прическу с идеально прямыми волосами.
В финале конкурса «Мисс BeLissima 2004» встретятся 10 участниц. Девять из них будут отобраны профессиональным жюри, как обладательницы наиболее стильных перевоплощений, а десятая участница определяется после подведения итогов голосования среди посетителей промо–сайта.
Управление содержанием промо–сайта, личными разделами участниц и организация проведения конкурса осуществлялась с помощью новой версии системы управления содержанием сайта Инициум.CMS и рядом специально разработанных программных модулей: «Участники конкурса», «Голосование», «Почтовая рассылка».