Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Напишите нам

Напишите нам

Отправить запрос
Решения Оборудование Услуги Проекты Компания
Публичная релаксация
11 Марта
Было бы интересно посмотреть на «капсульные отели» для желающих просто поспать в ТЦ.
Мнение Сергея Гудкова, управляющего партнера "Инициум".

В условиях продолжающегося переформатирования рынка торговой недвижимости и ритейла с превращением торговых центров в «фабрики впечатлений и удовольствий» все большее значение приобретают так называемые неочевидные якоря: релакс-зоны, кабинеты ароматерапии, массажные салоны по типу стран Юго-Восточной Азии («аэродром» из кресел и «конвейер» из клиентов), кабинеты психолога, джус-бары и кофейни с приглушенным светом – все, что помогает посетителям отдохнуть от большого города.

В Mall of America, помимо торговых площадей, есть аквапарк, каток, пятизвездочный отель, жилые резиденции и офисы, постоянно проходят концерты известных рок-звезд. В Dubai Mall запустили «парк виртуальной реальности», в котором можно совершить прогулку по Луне. Есть азиатские примеры, где моллы сочетают функции парков и полноценных образовательных центров.

В России, помимо «островков маникюра», самым распространенным внедрением в ТЦ стали увеличившиеся зоны фуд-кортов и фермерские рынки, хотя есть, например, в «Цветном» артпространство, посвященное моде, музыке и фотографиям. Кроме того, мне было бы интересно посмотреть на «капсульные отели» для желающих просто поспать в ТЦ. Такой sleep'n shop есть в том же Dubai Mall. В России своя специфика, все решения должны ее учитывать.

Все меняется очень стремительно. Новые технологии порождают новые потребности, ритейл, бизнес коммерческой недвижимости идут следом. Курсы робототехники для детей и родителей, школы пилотирования дронов, квесты по ТЦ с элементами виртуальной реальности, кулинарные воркшопы – все это может появиться в ближайшем будущем в российских торговых центрах.

Подробнее на стр. 46-55 в источнике - CRE https://cre.ru/content/upload/journal/item/file/15514294177974.pdf