Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время.

Напишите нам

Напишите нам

Отправить запрос
Решения Оборудование Услуги Проекты Компания
Диджитализация в ритейле
18 Марта
Нужна ли диджитализация современному ритейлу и какая она должна быть?
Конечно, полностью перейти на цифру невозможно и даже... не нужно. В этом мы убедились во время визита в Токио. Именно там, в стране восходящего солнца, с их круглосуточной мобильностью, инновационностью и эффективностью, мы не увидели повсеместной диджитализации. Все разумно и в меру.  

Поэтому совета полностью отказываться от бумажной продукции для привлечения, информирования и обслуживания клиентов в данной статье не найдете. Воблеры, стикеры, плакаты, ценники и прочие печатные материалы всегда будут востребованы. Тем не менее, интенсивный переход в диджитализацию, современному ритейлу позволит быть ближе к своему покупателю и выигрышнее смотреться среди конкурентов.

Какая она, диджитализация?

Диджитализация в ритейле, как и все вокруг, перешла от внутреннего к внешнему и теперь не ограничивается оцифрованными фото товара и описаний, интеграцией с системой учета и доставки. На сегодняшний день диджитализация - это замена привычного: интерактивные стойки вместо консультанта, digital signage вместо напечатанных постеров, цифровые ценники вместо обычных этикеток, а также появление таких self-service, как интерактивные зеркала, умные тележки и кассы самообслуживания. Объединение онлайн с офлайн тоже является одной из ступеней диджитализации.  Именно здесь начинается путь к персонализации - отсюда такой интерес к распознаванию лиц, сбору данных, ремаркетингу и аналитике. Все это делается для того, чтобы предлагать клиентам максимально релевантные их потребностям товары и услуги, тем самым сделать процесс покупки более привлекательным.

В Инициум убеждены, что будущее ритейла за индивидуальным цифровым маркетингом. В первую очередь, это представление качественного контента - то, что можно увидеть на сенсорных киосках торговых центров или отдельных магазинов, digital signage, цифровых меню в ресторанах и кафе. При этом критичной для успеха любого бизнеса является скорость получения информации, ее актуальность и своевременность. Клиент должен удовлетворить свою потребность оперативно и в том самом месте, где она возникла.

Графическое представление всего ассортимента продукции на цифровых устройствах магазина или торгового центра делает сферу обслуживания максимально удобной для клиента, а персонализированные сообщения превращают путь к покупке в “игру разума”. Вот например, вы приходите в торговый центр и покупаете одежду для занятия спортом, через какое-то время вы уже видите на рекламных дисплеях предложения по спортивной обуви или другим подходящим товарам. А еще недавно вы заходили в приложение с целью найти определенный магазин или вообще искали его через поисковую систему, а тут вам показывают рекламу именно этого магазина и напоминают, что вы хотели туда зайти. Это и есть новые технологии, которыми занимается Инициум и которые на сегодняшний день становятся доступными для более широкого круга заказчиков.

Удобство для покупателей.

В настоящее время диджитализация внедряется не только в информационные и рекламные каналы, но и помогает покупателям с выбором. К примеру, rfid-метки:  стоит только покупателю посетить примерочную с подобным ценником на одежде, как часть зеркала превращается в сенсорный экран с предложением подобрать подходящий аксессуар или заказать, при необходимости, другой размер. На нем могут появиться загруженные модели в данной товарной группе, популярные товары и сервис с вызовом консультанта. Нужно ли говорить, что все это позволяет поднять допродажи и увеличить маржинальность бизнеса?

Цифровые технологии развиваются стремительно и заставляют погружаться в них все глубже и глубже. Без диджитализации не обойтись ни одной сфере и ритейл не исключение. Напомним, что главное - разумно и в меру.

Ваш верный друг и партнер Инициум.
Инновации - это к нам!

Ждём всех на сессии 20 марта на конференции Retail Day