ПРОЕКТ
Новая Эстетика от Rowenta Lissima
Следуя мировой тенденции на красивые прямые волосы, торговая марка Rowenta представила на российском рынке уникальный прибор для распрямления волос — Rowenta Lissima. По заказу компании Тарантула, наша компания разработала промо–сайт для продвижения Rowenta Lissima через интернет.
Промо–сайт «Новая Эстетика от Rowenta Lissima» подробно рассказывает о возможностях нового прибора для выпрямления волос, предоставляет информацию о том, где можно его приобрести и какие потом можно получить подарки. Но самое главное — промо–сайт служит ключевым звеном конкурса «Мисс BeLissima 2004»!
Дизайн — «обаяние простых форм»
В разные времена эталоном красоты считались то высокие шиньоны, то ангельские кудряшки, то бутафорские напудренные локоны. Но всякий раз мода упрямо возвращалась к обаянию простых линий и форм.
Именно с использованием «обаяния простых форм» и создан дизайн промо–сайта Rowenta Lissima. Фирменные цвета нового продукта Rowenta, плавные прямые линии, немного ярких, привлекающих внимание блоков и, разумеется, красивые девушки!
Инициум.CMS и «Мисс BeLissima 2004»
Ключевым моментом продвижения промо–сайта Rowenta Lissima стал конкурс «Мисс BeLissima 2004». Все девушки, желающие «примерить» новый образ «стильных прямых волос от Rowenta Lissima» могут зарегистрироваться и загрузить свою фотографию. На полученной фотографии, с помощью компьютерного дизайна, девушке изменяют прическу — непослушные вьющиеся локоны, меняют на стильную прическу с идеально прямыми волосами.